- Так как вы летите в Шри-Ланку? – спрашивали нас друзья в Гоа.
- Сначала у нас автобус-слиппер до Ченная, а оттуда самолет до Коломбо, так выходит на порядок дешевле (250$ на двоих в оба конца). Стартуем вечером 2 числа из Гоа, прибываем в Ченнай (другая сторона Индии) утром, максимум в 12, мчимся в аэропорт и вылетаем в 16-05, – таков был наш план.
- Что-то маловат у вас зазор между автобусом и самолетом, не боитесь? – прищурил глаза Антон.
- Чего бояться то, нам сказали, что автобус идет 15-17 часов максимум, так что даже если в дороге что-то случиться, у нас есть пара часов запаса.
Таков был наш план. В 17-30 наш автобус стартовал из Мапсы. “Что-ж, пока что все вовремя”, – подумалось нам. Говорят, индийские автобусы крайне не пунктуальны. Но, это , похоже не про нас. Отличный автобус с кондиционером, постельным бельем и даже пледиками. У нас двуспальнаякровать
полка с панорамными окнами. Путешествие начинается прекрасно!
Мы долго ехали по штату Гоа. Какой же он совсем не такой, как на побережье! Все деревеньки, что находятся у океана, так или иначе наводнены туристами. Чуть подальше, ближе к столице штата Панаджи и дальше вдоль, Гоа выглядит как настоящий индийский штат, ничем особенно не отличающийся от других. Так что если кто-то живет в Гоа и хочет увидеть “экзотику”, просто углубитесь чуть дальше от прибрежной зоны и вы ее найдете.
Что ж, все шло хорошо. Автобус собрал всех желающих и начал набирать скорость. Мы уснули, подозревая, и даже немного сожалея, что Бангалор мы проедем ночью, а значит, не увидим его. С этим городом у нас есть некоторые ассоциации из книги “Чай, чапати, чили, чилим”, которую написала русская девушка – бывшая индийская студентка. Бангалор – город студентов, в нем собрано больше всего университетов. В общем, начитавшись про него, хотелось посмотреть хотя бы из окошка, что это за “зверь” такой.
Каково же было мое удивление, когда я проснулась в 6-30 утра, включила навигатор, чтобы проверить где мы. А были мы в Бангалоре…
С одной стороны, это даже мило, ведь город мы таки увидели. С другой стороны, это значило, что мы проехали лишь треть пути и к обещанному времени наш автобус никак не успевает. В добавок, мы заехали в город. Автобус остановился у своего офиса фирмы “seabird” и выпустил желающих в туалет.
Сережа остался сторожить вещи. А для меня в это утро случился второй сюрприз. Выхожу – автобуса нет. У меня в кармане 10 рупий, ни телефона, ни паспортов. В моих глазах застыл ужас, побежала в офис ругаться.
- Спокойно, автобус вернется.
- Что значит вернется? Куда он вообще уехал, почему меня не предупредили?!
Автобус вернулся через 10 минут. Оказывается, у них там какие-то плановые проверки, чуть подальше от офиса. Пока я ждала транспорт, Сережа устроил взбучку водителю. Именно поэтому вместо 20-30 минут я прождала их всего 10.
- Водитель, миленький, у нас билеты на самолет, во сколько мы приедем в Ченнай? – начала я ныть под руку водителю на очередной остановке.
- 14-30, – уверенно заявил нам водитель.
- Но нам обещали утром! Нам в офисе у ваших посредников сказали, что автобус идет не больше 17 часов, то есть мы должны быть в Ченнае в 9-10.
- Нет, это невозможно, – водитель был невозмутим.
Мы отыскали в интернете номер офиса фирмы. Звоню и гневно ругаюсь, мол, нас обманули, что же делать. Скажите водителю, чтобы он шевелился.
- Хорошо, он приедет в 14-00, – заверил меня мужской голос в трубке, после разговора с водителем.
Что ж. От автобусной станции до аэропорта 7 км. Должны успеть! Тем более, что делать нечего, нам еще нужно преодолеть 330 км. Остается ждать и верить. Мы улеглись в наши апартаменты и уснули.
Проснулась я от того, что мы в очередной раз встали. Пойду, думаю, наваляю водителю, чтобы не останавливался лишний раз, да гнал быстрее.
- Проблемы с мотором, через час приедет другой автобус, – смотрит на меня водитель, после разговора по телефону.
Приехали…
Теперь началась настоящая паника. На этот раз мы точно опаздывали на самолет. Мы забегали кругами, начали вызванивать офис компании с угрозами и просьбами выслать нам персональное такси до аэропорта. “Я не знаю, чем вам помочь, дам вам номер телефона офиса в Гоа”, – выдала девочка-оператор с 10-го раза. Супер! Помогла, спасибо.
Я попыталась дозвониться до авиакомпании, чтобы перенести рейс. Горячая линия в Коломбо должна была работать 24 часа в сутки. Тишина...
Мы попытались поймать попутку, никто не останавливается. Добежали до ближайшей автобусной станции. Таксисты зарубили больше 120$ до Ченная. У нас билеты на самолет столько стоят, дешевле поменять!
Вернулись к автобусу и решили, что раз опоздали, Значит опоздали. И тут наш водитель проникся к нашей проблеме. Встал на дорогу и сам поймал нам таксиста, который за 5 тысяч рупий согласился домчать нас до аэропорта. Задача была непростая. Мы летели 120-140 км/ч и таки успели!
Все мы лучше учимся на своих ошибках. За каждый опыт приходится платить. Наш новый опыт стоил нам 5 тысяч рупий. Берите бесплатно: “1. Не покупайте билеты у посредников,лучше поищите самостоятельно в интернете компании и купите их на сайте. 2. Транспорту в Индии доверять нельзя.”
Будем ругаться с компанией-перевозчиком, может, удастся добиться какой-то компенсации. В конце концов, если бы автобус не сломался, мы бы могли успеть.
Кстати, самолет наш в итоге задержали на 2 часа. Приятный бонус- нас за это кормят бутербродами и соком. Но, это уже другая история.
Спасибо, что вы с нами. Присоединяйтесь к нашим группам в контакте и фейсбуке.
В инстаграмме нас можно найти по тегу #sepush.
- Сначала у нас автобус-слиппер до Ченная, а оттуда самолет до Коломбо, так выходит на порядок дешевле (250$ на двоих в оба конца). Стартуем вечером 2 числа из Гоа, прибываем в Ченнай (другая сторона Индии) утром, максимум в 12, мчимся в аэропорт и вылетаем в 16-05, – таков был наш план.
- Что-то маловат у вас зазор между автобусом и самолетом, не боитесь? – прищурил глаза Антон.
- Чего бояться то, нам сказали, что автобус идет 15-17 часов максимум, так что даже если в дороге что-то случиться, у нас есть пара часов запаса.
Таков был наш план. В 17-30 наш автобус стартовал из Мапсы. “Что-ж, пока что все вовремя”, – подумалось нам. Говорят, индийские автобусы крайне не пунктуальны. Но, это , похоже не про нас. Отличный автобус с кондиционером, постельным бельем и даже пледиками. У нас двуспальная
Мы долго ехали по штату Гоа. Какой же он совсем не такой, как на побережье! Все деревеньки, что находятся у океана, так или иначе наводнены туристами. Чуть подальше, ближе к столице штата Панаджи и дальше вдоль, Гоа выглядит как настоящий индийский штат, ничем особенно не отличающийся от других. Так что если кто-то живет в Гоа и хочет увидеть “экзотику”, просто углубитесь чуть дальше от прибрежной зоны и вы ее найдете.
Что ж, все шло хорошо. Автобус собрал всех желающих и начал набирать скорость. Мы уснули, подозревая, и даже немного сожалея, что Бангалор мы проедем ночью, а значит, не увидим его. С этим городом у нас есть некоторые ассоциации из книги “Чай, чапати, чили, чилим”, которую написала русская девушка – бывшая индийская студентка. Бангалор – город студентов, в нем собрано больше всего университетов. В общем, начитавшись про него, хотелось посмотреть хотя бы из окошка, что это за “зверь” такой.
Каково же было мое удивление, когда я проснулась в 6-30 утра, включила навигатор, чтобы проверить где мы. А были мы в Бангалоре…
С одной стороны, это даже мило, ведь город мы таки увидели. С другой стороны, это значило, что мы проехали лишь треть пути и к обещанному времени наш автобус никак не успевает. В добавок, мы заехали в город. Автобус остановился у своего офиса фирмы “seabird” и выпустил желающих в туалет.
Сережа остался сторожить вещи. А для меня в это утро случился второй сюрприз. Выхожу – автобуса нет. У меня в кармане 10 рупий, ни телефона, ни паспортов. В моих глазах застыл ужас, побежала в офис ругаться.
- Спокойно, автобус вернется.
- Что значит вернется? Куда он вообще уехал, почему меня не предупредили?!
Автобус вернулся через 10 минут. Оказывается, у них там какие-то плановые проверки, чуть подальше от офиса. Пока я ждала транспорт, Сережа устроил взбучку водителю. Именно поэтому вместо 20-30 минут я прождала их всего 10.
- Водитель, миленький, у нас билеты на самолет, во сколько мы приедем в Ченнай? – начала я ныть под руку водителю на очередной остановке.
- 14-30, – уверенно заявил нам водитель.
- Но нам обещали утром! Нам в офисе у ваших посредников сказали, что автобус идет не больше 17 часов, то есть мы должны быть в Ченнае в 9-10.
- Нет, это невозможно, – водитель был невозмутим.
Мы отыскали в интернете номер офиса фирмы. Звоню и гневно ругаюсь, мол, нас обманули, что же делать. Скажите водителю, чтобы он шевелился.
- Хорошо, он приедет в 14-00, – заверил меня мужской голос в трубке, после разговора с водителем.
Что ж. От автобусной станции до аэропорта 7 км. Должны успеть! Тем более, что делать нечего, нам еще нужно преодолеть 330 км. Остается ждать и верить. Мы улеглись в наши апартаменты и уснули.
Проснулась я от того, что мы в очередной раз встали. Пойду, думаю, наваляю водителю, чтобы не останавливался лишний раз, да гнал быстрее.
- Проблемы с мотором, через час приедет другой автобус, – смотрит на меня водитель, после разговора по телефону.
Приехали…
Теперь началась настоящая паника. На этот раз мы точно опаздывали на самолет. Мы забегали кругами, начали вызванивать офис компании с угрозами и просьбами выслать нам персональное такси до аэропорта. “Я не знаю, чем вам помочь, дам вам номер телефона офиса в Гоа”, – выдала девочка-оператор с 10-го раза. Супер! Помогла, спасибо.
Я попыталась дозвониться до авиакомпании, чтобы перенести рейс. Горячая линия в Коломбо должна была работать 24 часа в сутки. Тишина...
Мы попытались поймать попутку, никто не останавливается. Добежали до ближайшей автобусной станции. Таксисты зарубили больше 120$ до Ченная. У нас билеты на самолет столько стоят, дешевле поменять!
Вернулись к автобусу и решили, что раз опоздали, Значит опоздали. И тут наш водитель проникся к нашей проблеме. Встал на дорогу и сам поймал нам таксиста, который за 5 тысяч рупий согласился домчать нас до аэропорта. Задача была непростая. Мы летели 120-140 км/ч и таки успели!
Летим "шахматами" 120-140 под веселую индийскую музычку. Водитель нам попался, что надо! |
Наша единственная остановка, водитель что-то выяснял. |
А мы успели хлебнуть кофе. Со вчерашнего дня ни маковой росинки во рту, одни нервы ! |
Домчались до аэропорта! |
А аэропорт оказался достаточно большим. Почему-то казалось, что где-то в Ченнае такого точно не встретишь. |
Успели! Уставшие и довольные. |
Рейс задержали. Все еще ждем посадки. |
Все мы лучше учимся на своих ошибках. За каждый опыт приходится платить. Наш новый опыт стоил нам 5 тысяч рупий. Берите бесплатно: “1. Не покупайте билеты у посредников,лучше поищите самостоятельно в интернете компании и купите их на сайте. 2. Транспорту в Индии доверять нельзя.”
Будем ругаться с компанией-перевозчиком, может, удастся добиться какой-то компенсации. В конце концов, если бы автобус не сломался, мы бы могли успеть.
Кстати, самолет наш в итоге задержали на 2 часа. Приятный бонус- нас за это кормят бутербродами и соком. Но, это уже другая история.
Спасибо, что вы с нами. Присоединяйтесь к нашим группам в контакте и фейсбуке.
В инстаграмме нас можно найти по тегу #sepush.
Здорово, что успели!
ОтветитьУдалитьЭто точно! )
УдалитьЗахватывающе)))
УдалитьСпасибо. ))) Как это "захватывающе" опаздывать на самолет на на самом деле, не передать словами. )))
УдалитьТолько не Мапсы, а Мапуси.
ОтветитьУдалить