четверг, 29 декабря 2011 г.

День 8: 3 минуты и ты гражданин Израиля

Мы встали в 6 утра, в 7-30 из Кацрина отъезжал автобус до Тверии, где мы должны были найти здание местного МВД и подать документы на гражданство. Вышли пораньше, чтобы не опоздать. В это же время, чуть раньше, от нашей остановки отходил и школьный автобус. Школьники разных классов выстроились в очередь перед заборчиком, отгораживающим остановку от проезжей части и, как только автобус приехал, быстренько в него погрузились. Кстати, заметила, у многих малышей огромные рюкзаки предусматривают функцию чемодана. То есть, достается ручка и рюкзак можно везти на колесиках. Мне бы такой в школе... ))

Чуть позже за нами тоже приехал автобус и мы отправились в Тверию. Петлять до нее минут 40-45. По пути открываются великолепные виды гор, довольно длинная дорога вдоль Кинерета. Сейчас мне кажется, что на эту красоту никогда нельзя налюбоваться вдоволь. Даже как-то обидно было за солдат-израильтянок, которые в автобусе дремали, вместо того, чтобы разглядывать пейзажи.

Так вот школьники ждут по утрам автобус.

Здание МВД мы нашли довольно быстро. Во-первых оно было недалеко от остановки, во-вторых Лена написала нам все координаты. Поднялись по лестнице, зашли в кабинет. Что-то вроде банка с открытыми кабинками. Две операционистки. Нас пригласили к одной из них. Объяснились на английском, отдали ей все необходимые бумаги, фотографии. Затем она сделала несколько несложных телодвижений и ТУТ ЖЕ выдала нам наш израильский паспорт. Вся процедура заняла не более 3-4 минут! Мы не поверили своему счастью. Переспросили: «это точно все?». Женщина посмотрела на нас с недоумением, конечно, это было все. :)

В этой кабинке мы получили наши паспорта.
ИИиии, довольныее. :)
Так, за каких-то 4 минуты мы стали гражданами Израиля с настоящими местными паспортами. Автобус обратно уходил через три часа, поэтому мы пошли бродить по Тверии. Надо сказать, город, совсем не такой, как наш Кацрин. У нас все-таки деревенька, а тут курортный город. Тут и рынок и авто рынки, мы даже, наконец, нашли корм для нашего крысеныша. В ближайших от нас городках не было ни одного зоо магазина. Мы прогулялись до набережной, полюбовались Кинеретом и горами. Надо скакать, это озеро выглядит как настоящее море. Не зря его называют Галилейским морем. :) Так же плещутся волны, есть свой мини порт. В общем, ощущения те же, только морского бриза не чувствуется.

Улочки Тверии.
В магазине велосипедов, видимо, замораживали парочку из них в старом холодильнике. А , может, это был кондиционер?
Первый зоомагазин в Израиле. :)
Вот такой вот Новый год. :-D
Мандариновый свежачок.
Туристы. :)
Море...
Рыбный свежачок.
В 12 мы снова погрузились в автобус и отправились обратно. Забежали в банк, нам должны были выдать чеки, чтобы мы могли платить за квартиру. Но чеки еще не переслали, зато нам выдали пластиковые карты. Теперь мы можем пользоваться нашим счетом в банке.

Собственно, оставшийся день прошел уже не так интересно. Вечером сходили снова в нашу больницу, заполнили какие-то недостающие бумаги. И вот, добрались до центра (а мы теперь живем в 20 минутах от центра Кацрина), здесь хоть есть интернет. А то некоторые нас совсем потеряли без него. :)

(снова наша больничная касса с другого ракурса)
Вот, никогда я, наверно, не привыкну к такому безобразию! Знакомьтесь, у мусорки раскладной диван. Без дырок даже!
В общем, как тут говорят все русские, с наступающим! :)