воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Ночь в палатках на Мертвом море и Красное море в Эйлате.

Подводный мир.

Нашу «песхальную» поездку мы начали планировать за несколько недель до поездки. Вначале думали ехать вчетвером с Женей и Сашей, но в итоге поехало 5 пар, включая нас. План был такой: проехать пол пути, переночевать у Мертвого моря, а затем рвануть в Эйлат, чтобы поплавать в Красном.

Из Кацрина наша делегация выдвинулась около полудня в среду. До Мертвого моря, однако же, добрались, когда уже садилось солнце. Выбрали пляж около гостиниц, так как только там был душ с пресной водой (после купания в Мертвом море надо обязательно ополоснуться иначе соль разъест кожу). Как оказалось, путешествовать в праздники любят многие, весь пляж был усыпан палатками: маленькими и большими. Мы подобрали себе подходящее местечко, поставили палатки, надули матрацы и принялись за шашлыки. Через-какое то время к нам до кучи присоединились Лена и Дан, они приехали из Иерусалима специально, чтобы повидаться с нами. А еще ночью к нам приходил соседский ивритоговорящий, то есть ивритопонимающий довольно упитанный пес. От шашлыков наотрез отказался, от водички тоже. Нехотя соглашался на команду «сидеть» на иврите и то ради того,чтобы потискали и почесали за ушком.

Отъезжаем от дома

За нами приехали Женя с Сашей.

Знакомьтесь, виды нашего севера.

Чем ближе к Мертвому морю, тем меньше растительности на горизонте.

Машина Алекса и Алины, Безек - местная интернет-компания.

Саша, Алина, Алекс и Женя.

Остановились на заправке, заправляемся мороженным.

... и кофе

Едем дальше. Ребята сказали не капать в салоне, Сережик старательно выполняет указание.

На горизонте Иордания

Еще одна остановка, уже у Мертвого моря, но еще не на нашем пляже.

Народу тьма.

Алекс и Алина

А вот и наш пляж, с кучей народу и горами мусора.

Эти столбики - души с пресной водой.

Припарковались у грибочка.

Раскладываемся.

У нас была одна из самых маленьких палаточек на пляже.

Отели у пляжа.

Пес, который отказался от шашлыков. Защищает нас от злых собак.

Ночью было прохладно... около 23-25 градусов тепла.

К нам приехали повидаться Лена и Дан, но на ночь не остались, так как с утра собирались со своей компанией к нам, на север.

На переднем плане Аня и Сергей.

Утром, как только проснулось солнце, мы дружно побежали в море. Для тех, кто не в курсе Мертво море соленое настолько, что в нем невозможно утонуть. Оно выталкивает тебя, будто ты один сплошной воздушный шарик. А если заплыть поглубже, то можно буквально стоять в воде, не стараясь поддерживать себя на поверхности, ощущение, будто находишься в невесомости. Впрочем, долго не покупаешься, вода щиплет мелкие ранки, недавний загар и чем дольше ты в воде, тем сильнее.

Искупавшись мы собрали палатки и отправились в Эйлат, в город «вечная жара». Если до Мертвого моря на горизонте были зеленые горы, пальмы и огромные теплицы, то после , до самого Эйлата сплошная пустыня и песчаные горы. Но в этой мертвой красоте тоже что-то есть...

Утро. Вид из палатки.

Алекс и Сергей

Сережик никак не может встать, валяется.

Наконец-то пляж убрали. Увозят мусор, раздают пакеты под новый.

Женя варит всем чай и кофе.

Встала, но еще не проснулась.
Вот такое оно, Мертвое море.

Сережик первый раз заходит в воду.

Неожиданно всплыл вместе с ногами. :)

Это он не на дне, это он так на воде лежит.

Алина и Аня оздоравливаются.

Вид на отели утром.

А это наши отели.

Женя и Саша.

Таня и Антон. Таню, кстати, забрали на море прямо с аэропорта, она только что прилетела с Украины.

Собираемся снова в путь.

Распихиваем багаж по машинам.

Едем в Эйлат.

Заводик по добыче соли, белое -горы той самой, соленой.

Сережик - покоритель гор с мороженным.

Оазис среди пустыни по дороге в Эйлат. Как выяснилось позже, тут есть зоопарк, в котором обитают двуглавые змеи и прочие необычные товарищи, жалко, мы к ним не зашли. Только кофе попили и поехали дальше.

Впрочем, пообщались с лошадками.

и динозаврами...

И змеями.

На обочине. Провожаем остальных, ребята отказались пить с нами кофе, рванули дальше.

А мы сонные  не торопимся. )

Подъезжаем к Эйлату.

Вдалеке флаг Иордани, поговаривают, он с размером в футбольное поле, поэтому его так хорошо видно.

Верандочка виллы, в которой мы остановились на пару ночей.

Эйлат по ощущениям очень похож на любой российский курорт, особенно в праздники, когда пол страны приезжает сюда отдохнуть. На пляжах народу столько, что некуда не то, что прилечь, даже привстать. Везде торговые улочки, кафешки, около набережной целый ряд сувенирных лавочек и зазывалок. В общем, со времен моего Таглита, то есть с 2009 года там ничего не изменилось, вплоть до фенечек «в 10-й лавке за углом».

В первый день мы все большой компанией отправились на эту самую торговую улочку. По пути попалась большая рогатина, наверно с 9-этажный дом. По совету Жени мы решили «прыгнуть». Правда, после того, как он сам снова опробовал это чудо. Мы сели в круглую капсулу, нас пристегнули и запустили так высоко, что я даже не помню, как мы туда взлетели, но когда капсула перевернулась на этой высоте и перед нашим взором предстало пол Эйлата, а мы уже летели носом вниз, вот тогда стало действительно страшно. В общем, 2 минуты страха и мы вышли оттуда на трясущихся ногах довольные и охрипшие.

Дальше кто-то отправился в бар, отплясывать под живую музыку, а мы отправились спать. За ночь до этого, на Мертвом море мне не спалось, всю ночь в кафешке около пляжа играла арабская музыка и не давала мне нормально уснуть, так что вечером ноги совсем не держали.

На следующий день мы отправились купаться в море. Несмотря на то, что на улице была жара, в море было довольно прохладно. Местные поговаривают, что у Красного моря вообще одна температура и зимой и летом. Вооружившись масками, мы залезли в воду. И тут перед глазами предстало то, что раньше мы видели только в научно-популярных фильмах об удивительном подводном мире. Прямо около берега на дне были разноцветные кораллы и всевозможные красивущщие их обитатели. Вокруг сновали рыбки: голубые, желтые, красные, разноцветные, большие, маленькие, вытянутые в трубочку, мне особенно запомнилась разноцветная рыбина с ярко голубым ртом и желтым хвостом, деловито снующая между кораллов с торчащими оттуда морскими ежами. В общем-то описывать эту красотищу словами гиблое дело, это надо один раз увидеть. Лично я разглядывала подводный мир до тех пор, пока меня не начинало трясти от холода, затем немного отогревалась и снова в воду. Сережик же так увлекся , что в погоне за одной рыбешкой поцарапал руку о кораллы и где-то умудрился наступить на морского ежа, который наградил его ногу своими маленькими иголочками. Впрочем, Сережик несмотря на травмы остался доволен.

Вечером мы всей компанией завалились в рыбный ресторанчик и от души набили пуза морскими дарами.

Аэропорт в Эйлате.

Центральный пляж

Торговая улочка.

Вид с торгового центра у пляжа.

За мной прилетали инопланетяне, воткнули в голову антенну. ))

По улице ходили эфиопы...в кожаных куртках, видимо, замерзли.

Ребята с гавайскими бусами останавливали машину, залезали в нее, что-то кричали, смеялись, пели, вылазили из нее и тормозили следующую, в общем, развлекались.

Даже не на центральном пляже не протолкнуться.
Пошли прогуляться вечером.

За мостом огни Иордании.

Таня и Антон позируют.

Гостиницы тут, конечно же, на каждом шагу.

На следующий день отправились в океанариум, где опять таки, вдоволь нагляделись на разноцветных рыбин, а так же на акул, огромных морских черепах, водяных «светлячков», которые загораются в темноте как фонарики и других интересных морских обитателей. До кучи нам показали кино, с качающимися платформами (что-то вроде нашего 4D, только кино в двухмерном измерении), прокатили на корабле с якобы прозрачным дном (там были всего лишь иллюминаторы из которых ничего не было видно, кроме проплывающих рядом небольших медуз), показали, как открывают ракушки с жемчугом. Впрочем, после океанариума осталось двоякое впечатление. Может, если бы мы до этого не ныряли с масками нам бы и понравилось, но после тех впечатлений, которые мы получили за день до этого, мы поняли, что вместо океанариума было бы лучше погрузиться с аквалангами и посмотреть все самостоятельно. В общем, думаю, у нас будет еще шанс наверстать упущенное.

После океанариума мы отправились домой. Остановились лишь снова на пару минут на Мертвом море, побродили по застывшей соли, набрали немного домой.

Утро следующего дня, идем в океанариум.

Встретили верблюдов. Я обнимаю его и страшно боюсь.Этот редиска сначала терпел, а потом как рыкнет в мою сторону, я аж подлетела со страху.

Лежит теперь, возмущается.

У входа.

Пошли смотреть на рыбок, ждем кормежки.

Снаружи девушка на иврите и на английском рассказывала, чем питаются рыбки. А парень-водолаз со встроенным микрофоном в маске ей поддакивал и вообще общался со зрителями. Сначала они выясняли, едят ли рыбы чипсы, потом он достал листья салата и вся стая рыбешек резво накинулась щипать травку, а потом предложенную им разделанную рыбу. Зрелище потрясающее.

Шоу окончено, Сережик прощается с водолазом. Жмут руки. :)

Медитирует вниз головой. :)

Товарищ черепаха.

Вылупилась.

Мальчики полетели.

И я поплыла.

Доплавалась.

Идем плавать на лодке.

А это якобы "прозрачное дно" у лодки, с которого видно весь подводный мир.

Вот только подводный мир весь в ужасе расплылся подальше от моторов.

Под водой в специальной подводной станции.

Тут уже было поинтереснее, но все равно не так красиво, как нырять с маской.

На обратном пути заехали на Мертвое море собрать соли.

А соли тут хоть соли.

Спасибо Жене и Саше за организацию поездки, и за то, что катали нас с собой, и, конечно же, всем остальным ребятам за хорошую компанию! :)

Просмотреть Мы в Израиле на карте большего размера

Добавляйтесь в наши группы в контакте и фейсбуке.
Успейте записаться на фотосессию к Сергею: контактфейсбук, +972 58 588 2606
Наша группа о самом курортном городе Израиля - Эйлате.

1. Ну и позитивные вы ребята! Давайте еще пост про ульпан и про работу, очень интересно чем вы там занимаетесь и какие перспективы.

1. Спасибо за отзыв! :) Не знаю даже, что писать про работу и ульпан, все идет своим чередом пока. В ульпане новые темы, новые глаголы проходим, на работе тоже все как-то ровно, пока с ульпана не выйдем на полный рабочий день едва ли можно говорить о каких-то перспективах. :)

В принципе, у нас в ульпане уже почти все работают или подрабатывают по-мелочи, за минималку. На жизнь в принципе и корзины хватает, просто запросы растут. :)