суббота, 21 января 2012 г.

Несколько слов о трудовых буднях.


Итак, начиная со 2 января мы вышли на работу на наш заводик, принадлежащий немцам. В нашем отделении этого заводика производят оборудование, конвейеры для других заводов под заказ, с нуля. Так как владельцы немцы, а заводик находится в Израиле, рабочие говорят на 4 языках: немецкий, иврит, русский и английский. Получается довольно забавно. Например, мои коллеги, израильтяне, начинают мне отвечать на мои русские вопросы, причем отвечают на иврите. А мне тоже удается интуитивно их понять. Так и общаемся. А еще они, бедняги, ради интереса начали учить русский. Уже умеют говорить «приятного аппетита», «доброе утро», «спасибо» и еще пару необходимых слов. Мне даже кажется, что они наш язык быстрее выучат, чем я их. :)

Кстати, выяснилось на прошлой неделе, что брат тещи моего коллеги живет в Глазове и они с женой прямо таки этим летом там отдыхали. А сам коллега, Костей, кстати, зовут, из Казани. Они с семьей всего 2 года в Израиле. Глазов он, правда, как-то смешно называет, то ли «Глазово», то ли еще как-то в этом роде.

В общем, отработали мы 3 недели. В пять утра подъем, в 6-30 на работу, в 16-30 конец рабочего дня. Вечером текущие дела и ужин. Если бы не выходные, мы бы наверно зачахли. Правда, пару раз к нам приходили гости. Первый раз Татьяна и Шамиль, которые когда-то в первые дни любезно приняли нас у себя дома, накормив супчиком. Они притащили нам кучу всего необходимого, например, кружки, ато у нас было только две, а тут теперь и на гостей хватит за уши. Второй раз приходил в гости наш коллега Женя, который приглашал нас на местную, дискотеку с подругой Сашей. И от него нам тоже кое-что перепало — огромные колонки. Осталось их только настроить и держись наш сосед. :)

Наши гости Женя и Саша. 

Бывали и дождливые дни. :)


Рабочая остановка.

Наш автобус.

По пути домой.





Закат - приятный бонус завершения рабочего дня.






Кацрин встречает нас огнями фонарей.




Не могла удержаться, наша повариха, немка Ребэка,
 готовит как в ресторане.

Мое рабочее место с видом на цех.
С завтрашнего дня, с воскресенья, у нас начинается учеба. Ближайшие пол года мы будем усиленно учить язык. Занятия длятся по пол дня, остальная половина свободна, что не может не радовать. Надеюсь, будет больше впечатлений, которыми мы сможем поделиться с вами.  

1 комментарий: