четверг, 19 июня 2014 г.

Персональный учитель йоги и танцы под дождем.

Наконец-то я собралась на занятие по йоге. Конечно, надо было заняться этим гораздо раньше, сразу по приезду и продолжать занятия все время, что мы тут. Я начала заниматься йогой еще в Израиле, но самостоятельно (кстати, нашла  чудесный сайт, кому интересно, со всеми подробностями, как выполняются асаны, что правильно, а что нет).

Но ришикешная атмосфера так расслабляет, что чтобы встать пораньше и куда-то пойти нужно собрать всю волю в кулак. Сегодня я собралась хоть и не выспалась, но твердо решила, что хоть раз, но мне должны показать, правильно ли я изучала йогу до этого и поправить, где нужно, чтобы я могла продолжать заниматься сама.Утреннее занятие проходило в ближайшем йога-центре.

Преподаватель опаздывал, в мраморном холле тоскливо лежали зеленые сонные коврики. Разговор не клеился, никто не пришел.

- Видимо, не судьба, - думалось мне. С другой стороны выпала хорошая возможность еще раз хорошенечко поспать.


Сонный скучающий зал.

- Доброе утро, - вдруг прервал мои вялотекущие мысли преподаватель. Он снял тапки за дверью и бодро зашагал в мою сторону, явно намереваясь проводить занятие.
- Но я только одна, это ничего?
- Ничего, - улыбнулся он мне. - Иногда люди приходят, иногда нет. Давай заниматься вдвоем.

Так, всего за 200 рупий я получила час индивидуального занятия. Рассказала перед этим все, как есть, что практики у меня почти нет, так как я начала заниматься всего пару месяцев назад и то сама. Поэтому преподаватель меня щадил и давал лайт-асаны. Объясняя про каждую, как она называется и как правильно выполнять: когда дышать, где  должна быть опора и так далее.

Учитель меня даже похвалил,спросил, не занималась ли я танцами, потому что видит, что я достаточно гибкая. Заодно рассказал что у меня в теле зажато, на что, так сказать, побольше налечь.

В конце мы сели в позу лотоса и очень душевно с закрытыми глазами в унисон запели "Ом" и "Шанти, шанти" - это последнее обязательно упражнение после занятия.

А теперь несколько слов об этом  замечательном преподавателе. Зовут его, судя по визитке Yoga Parveen Badoni. Йогой он занимается 10 лет. Закончил какой-то местный ришикешский университет по йоге - 2 года ежедневных интенсивных занятий. И, конечно, уже много лет преподает. Замечательный, приятный человек. Если вы будете в Ришикеше и решите заняться своим телом, но не будете знать к кому обратиться, можете начать с него.  :)
parveenyogilj@yahoo.co.in.


Мы с учителем.


Дальше, позавтракав, мы отправились подшаманить наш байк перед отъездом, то есть поменять на всякий случай резину. Не далее, как завтра, мы собираемся снова в путь, если дождь не изменит с планы. Сегодня, когда пришло время ехать из города домой, начался такой сильный ливень, что можно было быстро набрать целый бассейн воды. Впрочем, бассейн и полноводные реки образовывались стихийно на узких улочках Ришикеша. Мы дождались, пока дождь чуть-чуть утихнет и поехали на другую сторону города, в наш район Лакшман Джулию.

Вымокли, несмотря на дождевик до ниточки, да какой-там ниточки, представьте, что вы пошли под душ в одежде и стоите под ним уже минут 10, вот до такой ниточки.
Хорошо, что дождь был теплым, а температура воздуха позволяла такую роскошь - вымокнуть до безобразия и не замерзнуть на смерть.

Вечером дождь прекратился, теперь на улице свежо, как не бывало. :)

Танцы под дождем. Полные тапки воды.

Пережидаем ливень в укрытии.



Знакомьтесь, Куки. 
Наш друг из Гест Хауса. 


С хорошим настроением специально для вас. Спасибо, что вы читаете наш блог и рекомендуете нас друзьям!

Очень радуемся каждый раз вашим комментариям, с удовольствием принимаем заказы на следующие темы. :)






4 комментария:

  1. Лена, ты не написала самое интересное: все-таки ты до этого сама делала асаны в основном правильно или в основном неправильно? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мало асан совпало с теми, что делала я. Но те, которые совпали, у меня были правильны. Так что поэтому я и решила, что вполне могу во всем разобраться самостоятельно. Если касаться только гимнастики, а не философии. Вообще, говорят, йога это образ жизни. Тут проводятся курсы месячные, где с утра до вечера изучают все премудрости. После этого люди выходят с курсов понимая, как же мало они знают о йоге. ))) Так что мне пока рановато.

      Удалить
  2. Фотографии с дождем невероятные, живые! А дождь холодный или теплый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Дождь теплый, потому и весело гулять под ним. )

      Удалить